Анализ
педагогической литературы позволил выделить несколько десятков типов
нестандартных уроков. Конечно, нестандартные уроки, необычные по замыслу,
организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные
учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Поэтому,
по мнению ученых, известных методистов, практиковать такие уроки следует всем
педагогам. Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их
в систему нецелесообразно из-за большой потери времени, отсутствия серьезного
познавательного труда, невысокой результативности. Вот типы наиболее
распространенных из них: уроки-«Погружения»; уроки - деловые игры; уроки –
прессконференции; уроки – соревнования; уроки типа КВН; театрализованные уроки;
уроки – консультации, компьютерные уроки; уроки с групповыми формами работы;
уроки взаимообучения учащихся; уроки
творчества; уроки – аукционы; уроки, которые ведут учащиеся; уроки –
зачеты; уроки – сомнения; уроки – творческие отчеты; уроки – формулы; уроки –
конкурсы,, бинарные уроки; уроки – обобщения; уроки – фантазии; уроки – игры;
уроки – «суды»; уроки поиска истины; уроки – лекции «Парадоксы»; уроки –
концерты; уроки – диалоги; уроки «Следствие ведут знатоки», уроки – ролевые
игры;, уроки – конференции;, уроки – семинары; уроки – игры «Поле чудес»; уроки
– экскурсии; межпредметные уроки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий