Применение нетрадиционных форм урока

Анализ педагогической литературы позволил выделить несколько десятков типов нестандартных уроков. Конечно, нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравятся учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой и установленным режимом работы. Поэтому, по мнению ученых, известных методистов, практиковать такие уроки следует всем педагогам. Но превращать нестандартные уроки в главную форму работы, вводить их в систему нецелесообразно из-за большой потери времени, отсутствия серьезного познавательного труда, невысокой результативности. Вот типы наиболее распространенных из них: уроки-«Погружения»; уроки - деловые игры; уроки – прессконференции; уроки – соревнования; уроки типа КВН; театрализованные уроки; уроки – консультации, компьютерные уроки; уроки с групповыми формами работы; уроки взаимообучения учащихся; уроки  творчества; уроки – аукционы; уроки, которые ведут учащиеся; уроки – зачеты; уроки – сомнения; уроки – творческие отчеты; уроки – формулы; уроки – конкурсы,, бинарные уроки; уроки – обобщения; уроки – фантазии; уроки – игры; уроки – «суды»; уроки поиска истины; уроки – лекции «Парадоксы»; уроки – концерты; уроки – диалоги; уроки «Следствие ведут знатоки», уроки – ролевые игры;, уроки – конференции;, уроки – семинары; уроки – игры «Поле чудес»; уроки – экскурсии; межпредметные уроки.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий